Учитель. Часть 1

 

Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.
А.С. Пушкин

265

Слово «учитель» для себя я расшифровала давно. Ничего сложного.

Но, когда села писать статью, вдруг, поняла, что это слово не такое уж и простое.

Ранее, я, как бы мимоходом, связала эту расшифровку  со слоем реальности школьных учителей.

Затем, немного отрешившись от суеты, я поняла, что этим словом охвачено всё человечество.

Сейчас, я понимаю, что это слово связано со всем сущим. Практически все слои реальности влияют друг на друга через это слово.

Попытаюсь объяснить это через расшифровку слова «Учитель»:

Учитель = ум, чувствующий информацию, гармонизирует частично установленные естественные перемены.

Что такое «ум, чувствующий информацию»?

 Это человек

Причём любой — от младенца до старца, от живого до мёртвого. Да, да и мёртвые нам преподносят уроки.velitnica

Уроки Иисуса Христа никто ещё не отменял.

Всё наше историческое наследие — это уроки выдающихся людей прошлого. Уроки Добра и Зла, красоты и безобразия, изящества и неуклюжести, разумного и глупого и так далее.

Мы живём в дуальном мире и отрицание одной из сторон дуальности равносильно отрицанию гармонии нашего мира.

Наш мир гармоничен всегда. Дисгармоничным могут быть части мира, которые в совокупности создают гармонию. Все мысли о дисгармонии мира возникают у тех, кто  вознёс себя на одну из крайностей дуальности. Именно тогда в мире проявляется противоположная сторона дуальности.

Животные

Любые животные: домашние и дикие, живые и мёртвые.

Noija

Мёртвые животные — это часть нашего рациона. Чему же вот это жаркое может нас научить?

На этот вопрос сложно ответить, потому что здесь передаётся безмолвное знание, минуя наш ум, непосредственно телу.

Безмолвное знание — это знание, которое невозможно описать словами. Люди используют это знание, даже не подозревая об этом.

Так, мексиканский видящий (шаман) Дон Хуан Матус  в сложных моментах обучения Карлоса  Кастанеды видению  кормил его мясом силы. По его словам, мясо силы — это мясо животного, последние мгновения которого были наполнены битвой за свою жизнь.

Мы не задумываемся над тем, как умерла курица, жаркое из которой едим. Точно также безмятежно, как и  курица, которую безболезненно (гуманно!) умертвили на птицефабрике, ждём и свой (гуманный!) конец.

Эту страшную аналогию можно продолжить.

Курица, живущая на птицефабрике, аналогично человеку, не подозревает в каком мире она живёт.

Человек не подумал о последствиях, когда начал создавать птицефабрики, свинарники, коровники и прочие производства мясной еды.

Всё происходит согласно вселенскому закону:

Что вверху, то и внизу; что внизу, то и наверху.

 

Подобно тому, что курица не понимает, что живёт на птицефабрике, человек не понимает, что живёт в человечнике. Хотя некоторые (как куры, так и люди) догадываются об этом. Кроме этого, некоторые куры живут свободно — точно также есть люди, которые живут свободно.

Всем известно, что человек может стать пищей для хищных животных или для микроорганизмов, простейших типа червей.

Но, в масштабах человечества…  это не укладывается в голове.

И тем не менее, согласно вселенскому закону, если мы создали производство еды, то и сами попали в производство для еды. Только на более высоком слое реальности, который нам сложно увидеть.

О вселенских хищниках летунах, включивших человечество в своё пищевое производство, Вы можете прочитать в книге Карлоса Кастанеды «Активная сторона бессконечности», глава «Чёрные тени».

Чему учат нас домашние животные? Разному, причём тоже безмолвно.

��������ooo�

Вот этот кот (мне так кажется) учит: «Будь счастливым, как я, и у тебя всё получится!»

wJ88E

А вот этот дикий зверь, возможно, учит: «Ты будешь свободным и счастливым, если позволишь другим быть свободными и счастливыми».

———————————————————————

Что-то мне подсказывает, что я должна прервать своё повествование об учителях.

Дело в том, что у всех нас разное восприятие. Кому-то с первого намёка всё становится ясно и понятно. А кому-то другому нужно время, чтобы переварить информацию.

Я не зря выделила слово «переварить». Обратите внимание на свой желудок. Возможно, у кого-нибудь там сейчас  дисконфорт. Это переваривается жуткая информация.

То, что мы извлекаем информацию из пищи, я писала и ранее (статьи «Воспитание«, «Хочу срочно похудеть!«, «Мало каши ел?», «Веды«), теперь, я хочу дополнить — любая информация усваивается через желудок.

Но, это уже другая тема разговора. А сейчас, я прерываю свой рассказ.

Ждите продолжения в статье «Учитель. Часть 2»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

5 thoughts on “Учитель. Часть 1”

  1. Читала у Лууле Виилмы, что если у человека в соотношение плохое/хорошее соответствует 49:51, то человек будет абсолютно здоров. И только бОльший перегиб в сторону плохого ведет к заболеванию. Весь наш мир дуален, как Вы правильно показали это в своей статье, Надежда. И я полностью согласна с тем, что учителем для нас является любой человек, событие, животное. Мы тем самым приобретаем жизненный опыт и наш дух становится совершеннее. А вот то, что мы извлекаем информацию из пищи через желудок, переваривая ее, я узнала впервые из вашей, Надежда, статьи. Для меня это открытие. Статья очень понравилась.

    1. Лууле Виилме я бесконечно признательна за то, что с помощью её книг смогла распутать приличный клубок своих проблем. Это было в 90-е годы. Сейчас я к ней не обращаюсь, так как проблем не создаю. И, вообще, я от неё получила всё, что было нужно.
      Насчёт переваривания — конечно же Вы это знали. Просто не придавали значения. Говорим якобы в переносном смысле о неприятной информации: «Меня от этого тошнит». Нет никакого переносного смысла! Просто тело, желудок отвергает информацию — не переваривает.
      О том, как на нас воздействует растительная пища и как это используется в информационной войне я напишу в следующей статье про учителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.