Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.
А.С. Пушкин
Слово «учитель» для себя я расшифровала давно. Ничего сложного.
Но, когда села писать статью, вдруг, поняла, что это слово не такое уж и простое.
Ранее, я, как бы мимоходом, связала эту расшифровку со слоем реальности школьных учителей.
Затем, немного отрешившись от суеты, я поняла, что этим словом охвачено всё человечество.
Сейчас, я понимаю, что это слово связано со всем сущим. Практически все слои реальности влияют друг на друга через это слово.
Попытаюсь объяснить это через расшифровку слова «Учитель»:
Учитель = ум, чувствующий информацию, гармонизирует частично установленные естественные перемены.
Что такое «ум, чувствующий информацию»?
Это человек
Причём любой — от младенца до старца, от живого до мёртвого. Да, да и мёртвые нам преподносят уроки.
Уроки Иисуса Христа никто ещё не отменял.
Всё наше историческое наследие — это уроки выдающихся людей прошлого. Уроки Добра и Зла, красоты и безобразия, изящества и неуклюжести, разумного и глупого и так далее.
Мы живём в дуальном мире и отрицание одной из сторон дуальности равносильно отрицанию гармонии нашего мира.
Наш мир гармоничен всегда. Дисгармоничным могут быть части мира, которые в совокупности создают гармонию. Все мысли о дисгармонии мира возникают у тех, кто вознёс себя на одну из крайностей дуальности. Именно тогда в мире проявляется противоположная сторона дуальности.
Животные
Любые животные: домашние и дикие, живые и мёртвые.
Мёртвые животные — это часть нашего рациона. Чему же вот это жаркое может нас научить?
На этот вопрос сложно ответить, потому что здесь передаётся безмолвное знание, минуя наш ум, непосредственно телу.
Безмолвное знание — это знание, которое невозможно описать словами. Люди используют это знание, даже не подозревая об этом.
Так, мексиканский видящий (шаман) Дон Хуан Матус в сложных моментах обучения Карлоса Кастанеды видению кормил его мясом силы. По его словам, мясо силы — это мясо животного, последние мгновения которого были наполнены битвой за свою жизнь.
Мы не задумываемся над тем, как умерла курица, жаркое из которой едим. Точно также безмятежно, как и курица, которую безболезненно (гуманно!) умертвили на птицефабрике, ждём и свой (гуманный!) конец.
Эту страшную аналогию можно продолжить.
Курица, живущая на птицефабрике, аналогично человеку, не подозревает в каком мире она живёт.
Человек не подумал о последствиях, когда начал создавать птицефабрики, свинарники, коровники и прочие производства мясной еды.
Всё происходит согласно вселенскому закону:
Что вверху, то и внизу; что внизу, то и наверху.
Подобно тому, что курица не понимает, что живёт на птицефабрике, человек не понимает, что живёт в человечнике. Хотя некоторые (как куры, так и люди) догадываются об этом. Кроме этого, некоторые куры живут свободно — точно также есть люди, которые живут свободно.
Всем известно, что человек может стать пищей для хищных животных или для микроорганизмов, простейших типа червей.
Но, в масштабах человечества… это не укладывается в голове.
И тем не менее, согласно вселенскому закону, если мы создали производство еды, то и сами попали в производство для еды. Только на более высоком слое реальности, который нам сложно увидеть.
О вселенских хищниках летунах, включивших человечество в своё пищевое производство, Вы можете прочитать в книге Карлоса Кастанеды «Активная сторона бессконечности», глава «Чёрные тени».
Чему учат нас домашние животные? Разному, причём тоже безмолвно.
Вот этот кот (мне так кажется) учит: «Будь счастливым, как я, и у тебя всё получится!»
А вот этот дикий зверь, возможно, учит: «Ты будешь свободным и счастливым, если позволишь другим быть свободными и счастливыми».
———————————————————————
Что-то мне подсказывает, что я должна прервать своё повествование об учителях.
Дело в том, что у всех нас разное восприятие. Кому-то с первого намёка всё становится ясно и понятно. А кому-то другому нужно время, чтобы переварить информацию.
Я не зря выделила слово «переварить». Обратите внимание на свой желудок. Возможно, у кого-нибудь там сейчас дисконфорт. Это переваривается жуткая информация.
То, что мы извлекаем информацию из пищи, я писала и ранее (статьи «Воспитание«, «Хочу срочно похудеть!«, «Мало каши ел?», «Веды«), теперь, я хочу дополнить — любая информация усваивается через желудок.
Но, это уже другая тема разговора. А сейчас, я прерываю свой рассказ.
Ждите продолжения в статье «Учитель. Часть 2»
Прямо зачиталась… спасибо! С праздником! Настроения весеннего!!!
Я Вам тоже желаю праздничного настроения!
Спасибо за комментарий.
Читала у Лууле Виилмы, что если у человека в соотношение плохое/хорошее соответствует 49:51, то человек будет абсолютно здоров. И только бОльший перегиб в сторону плохого ведет к заболеванию. Весь наш мир дуален, как Вы правильно показали это в своей статье, Надежда. И я полностью согласна с тем, что учителем для нас является любой человек, событие, животное. Мы тем самым приобретаем жизненный опыт и наш дух становится совершеннее. А вот то, что мы извлекаем информацию из пищи через желудок, переваривая ее, я узнала впервые из вашей, Надежда, статьи. Для меня это открытие. Статья очень понравилась.
Лууле Виилме я бесконечно признательна за то, что с помощью её книг смогла распутать приличный клубок своих проблем. Это было в 90-е годы. Сейчас я к ней не обращаюсь, так как проблем не создаю. И, вообще, я от неё получила всё, что было нужно.
Насчёт переваривания — конечно же Вы это знали. Просто не придавали значения. Говорим якобы в переносном смысле о неприятной информации: «Меня от этого тошнит». Нет никакого переносного смысла! Просто тело, желудок отвергает информацию — не переваривает.
О том, как на нас воздействует растительная пища и как это используется в информационной войне я напишу в следующей статье про учителя.
Буду ждать статью! Спасибо!