Сервисы контекстной рекламы

Выбор сервиса контекстной рекламы

Мой сайт подрос и пора определиться с сервисом контекстной рекламы

images (41)

Таких сервисов довольно-таки много и неискушённым в вопросах рекламы обычно сложно в них разобраться.

Можно, конечно, прислушаться к мнению тех, кому доверяешь.

Но, будет ли доброжелателен выбранный таким образом сервис именно к моему сайту.  Ведь у каждого сервиса своя политика, свои требования.

Чтобы всё это учесть, я расшифрую названия сервисов контекстной рекламы и сравню расшифровку с данными рекомендаций. Начну с самых именитых:

Яндекс Директ 

 Яндекс Директ = самовыражение нормализует пространство естественных перемен ускоренным поиском большого пространства информации, усиливающего естественные перемены скоростью установления.

Здесь «Самовыражение» — это сам сервис и по смыслу должен  выдвигать жёсткие требования (есть такая поговорка «Хозяин-барин»).

«Пространство естественных перемен» — это рекламодатели. «Нормализует» — выполняет соглашение между сервисом и рекламодателями. «Ускоренный поиск» возможен при больших комиссионных владельцам рекламных площадок. «Большое пространство информации» — большой размер аудитории рекламной площадки. «Установление» — это клик по рекламе. Вторые «естественные перемены» — это запросы аудитории рекламной площадки. Усилить запросы — это задача рекламной площадки. Скорее всего, хорошо сформированная целевая аудитория.

Теперь сравню расшифрованное с информацией, которую я получила в поиске:

Плюсы:
Большие комиссионные по сравнению с комиссионными от “конкурентов” Яндекса. Это вызвано более высокой конкуренцией рекламодателей, и как следствие, более высокой стоимостью клика по объявлению.
Минусы:
  • Жесткий отбор рекламных площадок. Необходимо, чтобы Ваш сайт соответствовал слишком большому количеству требований.
  •  Яндекс.Директ – это баблоубийца для неосведомленных рекламодателей.

Google AdSense 

Google AdSense = разные слои реальности охвачены кардинальными изменениями гармонии естественных перемен потока в пространстве поиска естественных перемен, нормализуя поиск естественных перемен.
Здесь, «разные слои реальности» — это  рекламодатели и владельцы рекламных площадок. «Гармония естественных перемен» — это мир. «Поток в пространстве поиска» — это спрос. «Поиск естественных перемен» — это запросы потребителей.
В итоге получаем:
Рекламодатели и владельцы рекламных площадок охвачены кардинальными изменениями мира спроса естественных перемен, нормализуя тем самым запросы потребителей.
Интересно получается — каждый стремится к выгоде и в результате страдает потребитель, которому навязывают чью-то норму потребления. Но, самое интересно, из этой расшифровки не видно главного манипулятора всем этим действом.
Как ни странно, но это можно узнать. Поможет нам это сделать наш родной русский язык. Для этого надо записать буквами русского алфавита произнесённое  слово «Google AdSense» и расшифровать записанное:
ГугльАдсенс = умная гармония кардинальным образом меняет на разных слоях реальности поток в пространстве поиска естественных перемен нормы поиска.
Здесь «Умная гармония» — это сервис или тот, кто руководит этим сервисом. Остальное — всё то же самое. В результате подстановки всех этих сокращений, получим:
Сервис кардинальным образом меняет спрос рекламодателей и владельцев рекламных площадок, естественным образом меняя при этом нормы поиска.
Теперь ясно кто формирует норму потребительского спроса.
Это ещё не всё. Поскольку слово — это своеобразный контейнер для переноса смысла, то не исключено, что «разные слои реальности» могут быть представлены как государственные структуры власти и народ или как мировое правительство и человечество и так далее. А «умная гармония» может оказаться любым энергетическим образованием, способным обеспечить работу этого сервиса.
Итак. с учётом вышесказанного от сервиса Google AdSense можно ожидать следующее:
  • высокие требования к рекламодателям;
  • низкие требования к рекламным площадкам;
  • высокое качество оптимизации рекламы на рекламной площадке;
  • сложно разобраться в оптимизации рекламы;
  • Должен быть элемент воздействия на владельцев рекламных площадок.
А вот, что известно из отзывов о работе этого сервиса:
Плюсы:
Низкие требования к сайту-площадке
Минусы:
  • Выплата комиссионных чеками. Обналичка чеков с потерей довольно больших комиссионных (до 15%). Но есть возможность выводить деньги на WebMoney через сторонние сервисы. Многие выводят средства через Рапиду.

  • трудный для понимания договор с рекламодателями

  • Реклама скорее всего рассчитана на широкие массы.

Бегун 

Само название говорит беге и скорости, поэтому приветствуется во всём динамизм — если «не бежишь», то вряд ли этот сервис будет полезен.

Бегун = бег умно нормализован

Вывод — критично для рекламодателей — не соответствие «норме» открывает лазейку для мошенников.

Бегун = заполнение естественным образом меняет кардинальные изменения умной нормы.

Есть способы защиты от мошенничества, но для этого необходимо хорошо знать «норму» этого сервиса.

А вот подтверждение вышесказанному в отзывах о работе Бегуна:

Плюсы:
  • Хорошая тех.поддержка
  • Большое разнообразие решений для вебмастеров под разные типы площадок.
  •  если не включаете левых сайтов переходы достаточно хорошие, люди реальные.
Минусы:
  • В прошлом, было замечено мошенничество по отношению к рекламодателям.

  • Малая база рекламодателей по сравнению с Яндексом и Гуглом.

  • Постепенно прогибаются под Гугл.

Rorer 

Rorer = сильное всеобщее естественным образом меняет силу на разных уровнях реальности.

Скорее всего, этот сервис предпочитает сильных как рекламодателей, так и рекламных площадок. Но неизвестно, как он их изменяет — усиливает или ослабляет? На этот вопрос ответит расшифровка этого слова для одного уровня реальности:

Rorer = сильное всеобщее усиливает естественные перемены силы.

То есть, если партнёр Rorerа имеет тенденцию к наращиванию своей силы (капитала, влияния, престижа и т.д.), то он будет наращивать свои силы быстрее. И, наоборот, если тенденция к спаду силы, то спад силы ускорится.

Сервис молодой, поэтому отзывов мало:

Плюсы:

  • Высокие комиссионные
  • Высокое качество рекламы

Минусы:

  • Жесткий отбор.
  • Рекламодатели в основном из Центрального региона.

Tak

Так = устанавливается поток быстро.
Оперативность — отличительная черта этого сервиса.
Чтобы сервис с такой расшифровкой продержался так долго (с 2004 года), он должен быть изворотливым, чтобы  устраивать и рекламодателей, и рекламные площадки, и сам сервис.
Скорее всего, клиенты этого сервиса — это неопытные люди с малыми запросами. Возможно мошеничество.
Вот отзывы:
  • Нет строгих правил отбора сайтов;

  • Стоимость клика варьируется от 10 до 75 копеек;

  • Отсутствует минимальная сумма для выплат;

  • Партнерская программа – 10 процентов.

  • Недостаток – заработать много не получается.

Резюме

Итак, в этой статье, я расшифровала следующие наименования сервисов контекстной рекламы — Яндекс Директ, Google AdSense, Бегун, Rorer, Tak.
Пожалуй, на этом закончу. Но, если кому-нибудь хочется узнать ещё о каком-нибудь сервисе контекстной рекламы, пишите в комментариях и я дополню статью новыми расшифровками слов.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

10 thoughts on “Сервисы контекстной рекламы”

  1. Здравствуйте, Надежда! Рада познакомиться с Вами! Интересная идея блога, действительно, часто сталкиваешься, что в обычных, привычных словах и выражениях есть глубокий смысл, который был скрыт ранее. Чего стоит такое популярное последнее время выражение, как «Ничего себе!» — как это ничего себе, а кому тогда??? А потом удивляются, что денег не хватает. Следить надо за тем, что говоришь неосознанно…
    Однако, к теме статьи. Я читала несколько раз в интернете, что Бегун уже отжил свое? Или это не так? И еще, я поняла, что в плане заработка Яндекс,Директ выгоднее, чем, к примеру, Google Adsens, так как платит больше?

    1. Здравствуй Ольга! Спасибо, что заглянули и напомнили такое интересное выражение «Ничего себе», в котором, чтобы правильно выразить эмоцию, человек интуитивно расшифровывает буквы, «забывая», при этом, обычные значения этих слов.

      Вернёмся к статье.
      Во многих вопросах я самый настоящий «чайник». «Умное», «мудрое»- это всё идёт от расшифровки. И от фамилии, которая «позволяет» заглядывать в разные слои реальности.
      Как эти авторитеты рекламы будут развиваться дальше, зависит от них самих. Например, Бегун может что-нибудь не учесть на своём «бегу», если «норма» (в бизнесе, политики, жизни)резко изменится и он не успеет среагировать. Яндекс,Директ может подвести самовыражение, которое склонно диктовать. Если он дополнительно повысит свои требования, то для поддержания популярности ему придётся повышать комиссионные. Google Adsens может подвести какое- нибудь шокирующее разоблачение связи каким-либо слоем реальности (например, терроризм, войны).
      На фоне перечисленного, Яндекс,Директ действительно выглядит устойчивее и выгоднее.

    1. Да, у меня есть цель. И у меня на сайте всё так круто замешано со всеми слоями реальности… Возможно, вообще откажусь от рекламы.

  2. Очень полезная статья, Надежда! Пока контекстную рекламу не устанавливаю, рановато. Как только решу, что пора, обязательно учту вашу грамотную расшифровку слов. Подумать только, насколько это все важно!!!

    1. Главное, чтобы Вас устраивал выбор.
      У меня сложнее.
      Не всем нравится, когда их секреты узнают так элементарно из их наименований и ключевых слов.
      Особенно гиганты, которые считают себя главными в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.