Наши дети — это тайна,
Тайна, скрытая от нас.
Наши дети гораздо мудрее нас. Это можно понять, расшифровав словесные «нелепости» детей.
Итак, рассмотрим случаи, на которые мы, взрослые, обратили своё внимание:
Рома (4 года) посмотрел мультик «Динозавр». Там был такой момент — динозавр-вожак говорит новичку: «Уходи отсюда, пока цел!» Рома благополучно запомнил этот момент и теперь, когда он изображает динозавра, мы слышим следующую фразу: — Эй, вы, покацелы, что вы тут делаете?! (Говорят дети)
Расшифровка слова:
Покацелы = спокойная всеобщая мысль оценила естественные перемены неосознанного.
Вполне нормальное обращение к тем, кто способен трезво оценить обстановку вблизи динозавра.
================================================
Олег (4,5 года) после просмотра мультика, задумчиво:
— Нет, мам, Иван не дурак. У него просто фамилия такая (Говорят дети)
Расшифровка слова:
Иван = информация воплощает поток нормы.
Действительно это имя вполне адекватного человека.
Дурак = д + ура + к = пространство ликует быстро.
Дурак = пространство умного рака = пространство умного, сильного потока ускоряет.
Дурак что-то ускоряет. Что? Да что угодно. Например, осознание происходящего. В прошлом цари держали при себе дураков вроде бы для потехи. На деле же — чтобы впитать умные (мудрые) мысли дурака.
Больных психически иногда тоже называют дураками. Это оценка другого слоя реальности — слоя реальности больного, у которого преобладает неадекватное состояние.
В сочетании слов «Иван-дурак» ускорение слова «дурак» начинает проявляться, когда Иван попадает в не комфортную ситуацию. Это ум, предприимчивость, находчивость, результативность.
================================================
Элина (4,5 года) по пути в садик рассказывала о гусенице, которую видела накануне, подробно очень: цвет, размер, пушистость. Вдруг на дороге вижу похожую. Спрашиваю:
— Эля, такую гусеницу вчера видела?
Она отвечает, серьёзно так:
— Нет, у той лицо другое было. (Говорят дети)
Расшифровка слова:
Лицо = гармоничная информация оценивает всеобщее.
Ответ вполне логичен, при этом «всеобщее» — это сама гусеница.
================================================
Пелагея (4 года и 8 месяцев) играет. У неё большая кошка-игрушка нападает на город маленьких мишек-игрушек. — Мама, у меня Кинг-Кот в городе! Котоклизм! (Говорят дети)
Расшифровка слов:
Кинг-Кот = быстрая информация нормы кардинальным образом изменяет кота.
Бедненький кот — в кого он превратился!
Котоклизм = кот охватил быструю гармоничную информацию осознанным распределением — распаданием.
По сути — кот террорист.
Как видите, девочка Пелагея вполне осознанно использует слова в своей игровой ситуации.
====================================================
В. Ш., 4года:
— Совсем слабу со мной ни стало – не слушаюсь и не слушаюсь! https://sites.google.com/site/nerealnaarealnostslova/home
Расшифровка слов:
Сладу = поиск гармонии течёт в допустимой мудрости.
Слабу = поиск гармонии течёт с заполнением мудростью.
Вполне аргументированное оправдание непослушания!
=================================================
— Мам, ты знаешь, Эльдар и Богдан — это совсем почти одинаковые имена.
— Какие же они одинаковые? Совсем даже непохожие!
— Ну и что. Зато они рифмуются!(Говорят дети)
Расшифровка слова:
Эльдар = часть гармонии эксклюзивного дара.
Богдан = богом данный
Действительно эти имена «рифмуются» … по своей сути.
====================================================
Паша (6 лет) читает текст. Смысл текста такой: росла мимоза, наступил мороз, мимоза сникла. Прочитал, начинаю допрос: — О чём прочитал? — Про мимозу… — Что с ней произошло? — На неё наступили… — Кто? Где ты это прочитал?.. — Вот, смотри… наступил мороз. (Говорят дети)
В данном случае, действие слова «наступил» относится к разным уровням реальности.
===================================================
Гуляем с дочкой. Вдруг она ускорила шаг, наморщила личико, уставилась в землю и идёт. Я спрашиваю:
— Ты чего это?
— Я учусь ходить как все люди на улице! (Говорят дети)
Вот так в раннем детстве мы перенимаем обыденное поведение людей. И как следствие, перестаём осознавать истинную суть слов.
Но не все дети осознанно копируют жизнь взрослых. Есть и такие, которые уже в детстве задумываются о смысле жизни. Послушайте Мишу Дудкина и тоже задумайтесь об этом: Смотреть здесь.
О детях можно говорить бесконечно… Но, это уже в другой статье.
Всего доброго!
Надежда Тутубалина
Какая большая ответственность на взрослых!
Послушала Мишу Дудкина. Уж если дети заговорили так, то мир действительно на грани…
Каково время — таковы и дети…
Ведь должен кто-то ответственность взять за происходящее, если взрослым на такое чего-то не хватает.
Это не единичное видео.
Вот ещё одно — выступление 12-ти летней Куллис-Сузуки на Конференции ООН по экологии и развитию (UNCED) в Рио-де-Жанейро в 1992году (сейчас детям туда не прорваться):
http://www.youtube.com/watch?v=2TReKZZtOvU
Вспомните первое общение В. Путина с народом — его завалили вопросами дети. Сейчас это уже невозможно.
Но дети растут…
И, возможно всё изменят, когда вырастут.
Наши детки всё понимают, всё подмечают и потом повторяют. На то они и дети.
Действительно, наши дети всё понимают. Только не все взрослые это признают как данность. У детей не хватает словарного запаса и авторитета в глазах взрослых, чтобы конструктивно что-то изменить во взаимоотношениях. Взрослея и соглашаясь с нормами социума, человек загоняет своё интуитивное знание глубоко внутрь себя.
Очень точно сказано.
Очень интересные высказывания у детей, это говорит сама непосредственность.
Вы правы.
Дети непосредственны… до поры, до времени. Пока не научатся думать в рамках правил русского языка.