11. Говорят дети!

Наши дети — это тайна,

Тайна, скрытая от нас.

j

Наши дети гораздо мудрее нас. Это можно понять, расшифровав словесные «нелепости» детей.

Итак, рассмотрим случаи, на которые мы, взрослые, обратили своё внимание:

Рома (4 года) посмотрел мультик «Динозавр». Там был такой момент — динозавр-вожак говорит новичку: «Уходи отсюда, пока цел!» Рома благополучно запомнил этот момент и теперь, когда он изображает динозавра, мы слышим следующую фразу: — Эй, вы, покацелы, что вы тут делаете?! (Говорят дети)

Расшифровка слова:

Покацелы = спокойная всеобщая мысль оценила естественные перемены неосознанного.

Вполне нормальное обращение к тем, кто способен трезво оценить обстановку вблизи динозавра.

================================================

Олег (4,5 года) после просмотра мультика, задумчиво:

— Нет, мам, Иван не дурак. У него просто фамилия такая (Говорят дети)

Расшифровка слова:

Иван = информация воплощает поток нормы.

Действительно это имя вполне адекватного человека.

Дурак = д + ура + к = пространство ликует быстро.

Дурак = пространство умного рака = пространство умного, сильного потока ускоряет.

Дурак что-то ускоряет. Что? Да что угодно. Например, осознание происходящего. В прошлом цари держали при себе дураков вроде бы для потехи. На деле же — чтобы впитать умные (мудрые) мысли дурака.

Больных психически иногда тоже называют дураками. Это оценка другого слоя реальности — слоя реальности больного, у которого преобладает неадекватное состояние.

В сочетании слов «Иван-дурак» ускорение слова «дурак» начинает проявляться, когда Иван попадает  в не комфортную ситуацию. Это ум, предприимчивость, находчивость, результативность.

================================================

Элина (4,5 года) по пути в садик рассказывала о гусенице, которую видела накануне, подробно очень: цвет, размер, пушистость. Вдруг на дороге вижу похожую. Спрашиваю:

— Эля, такую гусеницу вчера видела?
Она отвечает, серьёзно так:
— Нет, у той лицо другое было. (Говорят дети)

Расшифровка слова:

Лицо = гармоничная информация оценивает всеобщее.

Ответ вполне логичен, при этом «всеобщее» — это сама гусеница.

================================================

Пелагея (4 года и 8 месяцев) играет. У неё большая кошка-игрушка нападает на город маленьких мишек-игрушек. — Мама, у меня Кинг-Кот в городе! Котоклизм! (Говорят дети)

Расшифровка слов:

 Кинг-Кот = быстрая информация нормы кардинальным образом изменяет кота.

Бедненький кот — в кого он превратился! 

Котоклизм = кот охватил быструю гармоничную информацию осознанным распределением — распаданием.

По сути — кот террорист.

Как видите, девочка Пелагея вполне осознанно использует слова в своей игровой ситуации.

====================================================

В. Ш., 4года:

— Совсем слабу со мной ни стало – не слушаюсь и не слушаюсь! https://sites.google.com/site/nerealnaarealnostslova/home

Расшифровка слов:

Сладу = поиск гармонии течёт в допустимой мудрости.

Слабу = поиск гармонии течёт с заполнением мудростью.

Вполне аргументированное оправдание непослушания!

=================================================

— Мам, ты знаешь, Эльдар и Богдан — это совсем почти одинаковые имена.
— Какие же они одинаковые? Совсем даже непохожие!
— Ну и что. Зато они рифмуются!(Говорят дети)

Расшифровка слова:

Эльдар = часть гармонии эксклюзивного дара.

Богдан = богом данный

Действительно эти имена «рифмуются» … по своей сути.

====================================================

Паша (6 лет) читает текст. Смысл текста такой: росла мимоза, наступил мороз, мимоза сникла. Прочитал, начинаю допрос: — О чём прочитал? — Про мимозу… — Что с ней произошло? — На неё наступили… — Кто? Где ты это прочитал?.. — Вот, смотри… наступил мороз(Говорят дети)

В данном случае, действие слова «наступил» относится к разным уровням реальности.

===================================================

Гуляем с дочкой. Вдруг она ускорила шаг, наморщила личико, уставилась в землю и идёт. Я спрашиваю:
— Ты чего это?
— Я учусь ходить как все люди на улице! (Говорят дети)

Вот так  в раннем детстве мы перенимаем обыденное поведение людей. И как следствие, перестаём осознавать истинную суть слов.

Но не все дети осознанно копируют жизнь взрослых. Есть и такие, которые уже в детстве задумываются о смысле жизни. Послушайте Мишу Дудкина и тоже задумайтесь об этом: Смотреть здесь.

О детях можно говорить бесконечно… Но, это уже в другой статье.

Всего доброго!

Надежда Тутубалина

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

7 thoughts on “11. Говорят дети!”

  1. Какая большая ответственность на взрослых!
    Послушала Мишу Дудкина. Уж если дети заговорили так, то мир действительно на грани…

    1. Каково время — таковы и дети…
      Ведь должен кто-то ответственность взять за происходящее, если взрослым на такое чего-то не хватает.
      Это не единичное видео.
      Вот ещё одно — выступление 12-ти летней Куллис-Сузуки на Конференции ООН по экологии и развитию (UNCED) в Рио-де-Жанейро в 1992году (сейчас детям туда не прорваться):
      http://www.youtube.com/watch?v=2TReKZZtOvU

      Вспомните первое общение В. Путина с народом — его завалили вопросами дети. Сейчас это уже невозможно.

      Но дети растут…
      И, возможно всё изменят, когда вырастут.

    1. Действительно, наши дети всё понимают. Только не все взрослые это признают как данность. У детей не хватает словарного запаса и авторитета в глазах взрослых, чтобы конструктивно что-то изменить во взаимоотношениях. Взрослея и соглашаясь с нормами социума, человек загоняет своё интуитивное знание глубоко внутрь себя.

    1. Вы правы.
      Дети непосредственны… до поры, до времени. Пока не научатся думать в рамках правил русского языка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.