Говорят дети — 2

pogovorim

Врождённое знание

Наши уникальные дети, ещё не научившись как следует говорить и с ограниченным словарным запасом, «знают» значение каждой буквы и вкладывают в свои первые слова смысл, который, увы, взрослые не понимают. Для них речь ребёнка — сплошная забава. Не понимают, потому что их знание о каждой букве вытеснено далеко в подсознание различного рода правилами.

Первые правила ребёнок получает от мамы и папы, бабушки и дедушки. Затем его учителями становятся каждые встречные на его пути, потом будут школьные учителя, преподаватели ВУЗов, СМИ и другие средства коммуникации.

Как важно, в первые годы жизни читать детям русские народные сказки. Родовая мудрость этих сказок впитывается ими через значения каждой буквы.

Ниже будут расшифрованы высказывания детей, которые взрослые склонны считать милыми нелепостями.

Такое большое предисловие к данной статье «Говорят дети-2″ я сделала с целью, чтобы Вы отнеслись к словам детей серьёзно, без превосходства взрослого. Как равный детям.

Позвольте увидеть  тайну в детях и …тайну в себе…

Говорят дети

———————————————————————————

Когда Ляле было всего два с половиной года, какой-то незнакомый спросил ее в шутку:

— Ты хотела бы быть моей дочкой?

Она ответила ему величаво:

— Я мамина и больше никовойная.  (К. И. Чуковский)

Никовойная = абсурдно ускорять всеобщее воплощение, пугая данное самовыражение.

Тут даже объяснять ничего не надо.

———————————————————————————

— Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — и сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала. (К. И. Чуковский)

Барыня = заполненная потоком силы неосознанной нормы самовыражения.

Конечно, барыня — настолько увлеклась стиркой (неосознанной нормой самовыражения), что и о ребёнке забыла. Хотя можно было бы стирать вместе с ребёнком, беседуя о чём-нибудь сокровенном.

Кстати, в русской народной песне «Барыня, ты моя, сударыня, ты моя…» тот же смысл слова. Певец обращается к своей барыни, а ей не до него — ведь она вся находится в своём неосознанном самовыражении!

———————————————————————————

Все  семейство ожидало почтальона. Он появился у самой калитки. Варя первая заметила его.

— Почтаник, почтаник идет! — радостно возвестила она.  (К. И. Чуковский)

Подштаник = спокойное всеобщее пространство шума установило поток абсурдной быстроты.

Зачем тратить время и энергию на ожидание того, что неминуемо произойдёт. Действительно, абсурд.

———————————————————————————

— Ах ты, стрекоза! — сказала мама своей трехлетней Ирине.

— Я не стрекоза, а я людь!  (К. И. Чуковский)

Людь = Пространство частично гармонизирует юркость

Чем не стрекоза? И к людям, к тому же ближе.

———————————————————————————

Однажды сидим с двоюродным братом на диване (ему было лет 5, мне 13) он ко мне наклонился, руку гладит и выдаёт:
— Лена! Ты такая гладкая, как асфальт! (Детские истории, приколы, цитаты)

Асфальт = поток нашёл гармонию, частично трансформируя поток установленный

Видимо брат (поток-1) нашёл способ (гармонию), чтобы расположить к себе (трансформировать) сестру (поток установленный)

———————————————————————————

Андрюша, 5 лет (глядя на 3-месячного братика, который, в свою очередь, задумчиво смотрит на него): «…. Завис!»   (Детские истории, приколы, цитаты)

Завис = осознаётся поток, воплощающий информацию поиска

Нормальное явление. Я тоже иногда зависаю над толкованием той или иной расшифровки  :-))

——————————————————————————-

Едет в маршрутке мама с сыном (3,5 года). Сел рядом мужичок в лёгком подпитии.  Смотрит умильно на ребёнка и спрашивает:

— Малыш, как тебя зовут?
— Гоша!
Мужик улыбается во весь рот, потом опять спрашивает:
— А кем ты будешь, когда вырастешь?
Малец смотрит на него, как на идиота:
— Гошей!!! (Говорят дети)
Взрослые частенько «зависают» на подобном ответе детей. Им невдомёк, что дети не «читают между слов» вопрос о будущей профессии ребёнка. Мало того, вопрос унизительный по отношению к человеку. Если он сейчас человек по имени Гоша, то и в будущем он тоже человек по имени Гоша.
—————————————————————————-
Вите 10 лет. Из сочинения на тему «Какие добрые дела я сделал»: …своё самое первое доброе дело я сделал для своих родителей — я у них родился!  (Говорят дети)
Гениально!
Что бы родители делали без него?
Возможно, разбежались….
——————————————————————————
Надя (2,5 года):
— Мам, я тебя так люблю!
— А почему же не слушаешься?
— А я тебя так неслушно люблю!  (Говорят дети)
Родители! Обратите особое внимание!
Не осуждайте детей, осуждайте поступки. Не переходите эту грань.
——————————————————————————-
Оксана за столом пытается выманить кусочек чего-то вкусного у папы, папа не даёт, тогда она ему пытается ласково сказать:
— Ах ты жадинка! — не помогло.
После чего:
— Жадница, дай кусочек!  (Говорят дети)
Жадинка = жизненный поток пространства информирован нормальной мыслью
Жадница = жизненный поток пространства абсурдно оценил поток
——————————————————————————-
Майя крикнула своей старшей сестре:
— Хватит тебе секреты говорить! Секретарша какая!  (Говорят дети)
Секретарша = секрет течёт сильным шумным потоком
Майя права — не хранит секретарша секреты. Для сравнения приведу расшифровку слова «секретарь»:
Секретарь = поток усиливает частично секрет
Как гибок русский язык — несколько букв способны поменять смысл на противоположный первоначальному значению слова!
——————————————————————————
Завожу тесто на оладьи. Взбиваю венчиком, который Маня тут же стащила со стола. Разглядывая неизвестный предмет, она дала ему название:
— Ух ты, какая интересненькая келекешка! (Говорят дети)
Келекешка = быстрые естественные перемены гармонизируют естественные перемены ускорением естественных перемен шумом быстрого потока.
Очень функциональная вещь. Даже круче венчика. Сравните:
Венчик = воплощение естественных перемен нормализуется чувством информационной быстроты.
——————————————————————————
Катя (2 года 10 месяцев) смотрит, как мама сидит, закинув ногу на ногу. Пытается сделать так же:
— Мама, наумей меня так!  (Говорят дети)
Наумей = дать ум ей
——————————————————————————-
Воспитатель потерял голос. Саша даёт ценные советы:
— Вам нужно огорячить горло с вареньевой малиной (Говорят дети)
Сказано весомо и с чувством оздоровительного действия.
Огорячить = кардинальным образом изменить всеобщие смежные слои реальности, силой самовыражения — установлением частично чувства информированности.
Два слоя реальности (реальный горячий напиток и реальное здоровье) способны кардинальным образом измениться от осознания, что это полезно.
С вареньевой малиной = ищется воплощение потока нормы частичным усилением многосторонних естественных перемен боли, распространяемых потоком гармоничной информацией нормы, охваченной информационной энергией.
Здесь раскрывается механизм воздействия «вареньевой малины»
 на боль.
——————————————————————————
Яна (4 года 9 месяцев):
— Мама, купи мне помидоровый сок.
— Не помидоровый, а томатный.
— Если правильно, красиво и по человечески, то помидоровый. (Говорят дети)
Яна ещё не утратила чувство силы родного языка. Сравните слова помидоровый и томатный:
Помидоровый = спокойное всеобщее распространяет информацию до усиления всеобщего воплощения неосознанной информационной энергии.
Томатный = ТО — мат, нормирующий неосознанную информационную энергию.
Мат = распространяется поток установления.
Помидоры не столь агрессивны, как томаты, так как ограничивают усвоение неосознанной энергии. В то время, как томаты, неосознанную энергию устанавливают в качестве нормы потребления. Почувствуйте, что в ходит в состав соусов, приправ, кетчупов… Конечно же томаты! Это томаты хорошо сочетаются с пищевыми добавками.
Вроде бы один и тот же овощ (ягода), но в зависимости от названия воздействует на человека по разному. Здесь ярко проявляется значение слова «воспитание«:
Воспитание = воплощается всеобщим найденное питание
——————————————————————————-
Иду по дорожке, сзади бежит мелкая (3 года) и кричит:
— Папа, подожди меня, я тебя догну и обогну! (Говорят дети)
Догну = до кардинальных изменений понукаю.
В данном случае, если не понукать (просить), то и не догнать.
Обогну = Заполненная многосторонним всеобщим, кардинальным образом изменю понукание. 
Конечно, получив дополнительную степень свободы, можно и ничего не просить, мало того, просьбы со стороны отца могут тоже не подействовать.
———————————————————————————
Старшая сестра рассказывает длинное стихотворение. Лада (5,5 лет) восхищённо:
— Карина! У тебя такая изусть хорошая (Говорят дети)
Изусть = информация устанавливается частично осознанным умным поиском.
Отличный синоним слова «память»!
Память = начало движения устанавливается частично распространением самовыражением
Чтобы вспомнить мысль (начало движения мысли), надо частично осознать себя в ситуации, когда была эта мысль.
——————————————————————————

Резюме

Как бы не было забавно слушать малышей, задумайтесь над их творчеством.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *