Врождённое знание
Наши уникальные дети, ещё не научившись как следует говорить и с ограниченным словарным запасом, «знают» значение каждой буквы и вкладывают в свои первые слова смысл, который, увы, взрослые не понимают. Для них речь ребёнка — сплошная забава. Не понимают, потому что их знание о каждой букве вытеснено далеко в подсознание различного рода правилами.
Первые правила ребёнок получает от мамы и папы, бабушки и дедушки. Затем его учителями становятся каждые встречные на его пути, потом будут школьные учителя, преподаватели ВУЗов, СМИ и другие средства коммуникации.
Как важно, в первые годы жизни читать детям русские народные сказки. Родовая мудрость этих сказок впитывается ими через значения каждой буквы.
Ниже будут расшифрованы высказывания детей, которые взрослые склонны считать милыми нелепостями.
Такое большое предисловие к данной статье «Говорят дети-2″ я сделала с целью, чтобы Вы отнеслись к словам детей серьёзно, без превосходства взрослого. Как равный детям.
Позвольте увидеть тайну в детях и …тайну в себе…
Говорят дети
———————————————————————————
Когда Ляле было всего два с половиной года, какой-то незнакомый спросил ее в шутку:
— Ты хотела бы быть моей дочкой?
Она ответила ему величаво:
— Я мамина и больше никовойная. (К. И. Чуковский)
Никовойная = абсурдно ускорять всеобщее воплощение, пугая данное самовыражение.
Тут даже объяснять ничего не надо.
———————————————————————————
— Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — и сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала. (К. И. Чуковский)
Барыня = заполненная потоком силы неосознанной нормы самовыражения.
Конечно, барыня — настолько увлеклась стиркой (неосознанной нормой самовыражения), что и о ребёнке забыла. Хотя можно было бы стирать вместе с ребёнком, беседуя о чём-нибудь сокровенном.
Кстати, в русской народной песне «Барыня, ты моя, сударыня, ты моя…» тот же смысл слова. Певец обращается к своей барыни, а ей не до него — ведь она вся находится в своём неосознанном самовыражении!
———————————————————————————
Все семейство ожидало почтальона. Он появился у самой калитки. Варя первая заметила его.
— Почтаник, почтаник идет! — радостно возвестила она. (К. И. Чуковский)
Подштаник = спокойное всеобщее пространство шума установило поток абсурдной быстроты.
Зачем тратить время и энергию на ожидание того, что неминуемо произойдёт. Действительно, абсурд.
———————————————————————————
— Ах ты, стрекоза! — сказала мама своей трехлетней Ирине.
— Я не стрекоза, а я людь! (К. И. Чуковский)
Людь = Пространство частично гармонизирует юркость
Чем не стрекоза? И к людям, к тому же ближе.
———————————————————————————
Однажды сидим с двоюродным братом на диване (ему было лет 5, мне 13) он ко мне наклонился, руку гладит и выдаёт:
— Лена! Ты такая гладкая, как асфальт! (Детские истории, приколы, цитаты)
Асфальт = поток нашёл гармонию, частично трансформируя поток установленный
Видимо брат (поток-1) нашёл способ (гармонию), чтобы расположить к себе (трансформировать) сестру (поток установленный)
———————————————————————————
Андрюша, 5 лет (глядя на 3-месячного братика, который, в свою очередь, задумчиво смотрит на него): «…. Завис!» (Детские истории, приколы, цитаты)
Завис = осознаётся поток, воплощающий информацию поиска
Нормальное явление. Я тоже иногда зависаю над толкованием той или иной расшифровки :-))
——————————————————————————-
Едет в маршрутке мама с сыном (3,5 года). Сел рядом мужичок в лёгком подпитии. Смотрит умильно на ребёнка и спрашивает:
— Малыш, как тебя зовут?
— Гоша!
Мужик улыбается во весь рот, потом опять спрашивает:
— А кем ты будешь, когда вырастешь?
Малец смотрит на него, как на идиота:
— Гошей!!! (Говорят дети)
Вите 10 лет. Из сочинения на тему «Какие добрые дела я сделал»: …своё самое первое доброе дело я сделал для своих родителей — я у них родился! (Говорят дети)
Надя (2,5 года):
— Мам, я тебя так люблю!
— А почему же не слушаешься?
— А я тебя так неслушно люблю! (Говорят дети)
Оксана за столом пытается выманить кусочек чего-то вкусного у папы, папа не даёт, тогда она ему пытается ласково сказать:
— Ах ты жадинка! — не помогло.
После чего:
— Жадница, дай кусочек! (Говорят дети)
Майя крикнула своей старшей сестре:
— Хватит тебе секреты говорить! Секретарша какая! (Говорят дети)
Завожу тесто на оладьи. Взбиваю венчиком, который Маня тут же стащила со стола. Разглядывая неизвестный предмет, она дала ему название:
— Ух ты, какая интересненькая келекешка! (Говорят дети)
Катя (2 года 10 месяцев) смотрит, как мама сидит, закинув ногу на ногу. Пытается сделать так же:
— Мама, наумей меня так! (Говорят дети)
Воспитатель потерял голос. Саша даёт ценные советы:
— Вам нужно огорячить горло с вареньевой малиной (Говорят дети)
Яна (4 года 9 месяцев):
— Мама, купи мне помидоровый сок.
— Не помидоровый, а томатный.
— Если правильно, красиво и по человечески, то помидоровый. (Говорят дети)
Иду по дорожке, сзади бежит мелкая (3 года) и кричит:
— Папа, подожди меня, я тебя догну и обогну! (Говорят дети)
Старшая сестра рассказывает длинное стихотворение. Лада (5,5 лет) восхищённо:
— Карина! У тебя такая изусть хорошая (Говорят дети)